В Днепре показания электросчетчика теперь принимает голосовой робот

Для своевременной передачи показаний оператору системы распределения и корректного определения фактического объема потребления, энергопоставщик YASNO рекомендует жителям Днепропетровщины фиксировать и передавать показания счетчика начиная за два дня до конца месяца и до 2 числа (включительно) месяца, следующего за расчетным.

Заботясь о клиентах, YASNO развивает дистанционные сервисы, которые в период карантина помогают безопасно решать вопросы по поставке электроэнергии, оставаясь дома. Например, передать показания можно по телефону через голосового робота.

Чтобы связаться с автоматическим сервисом приема показаний счетчиков, клиенту достаточно:

  • позвонить в контакт-центр YASNO по телефонам (056/050/067) 770 11 55;
  • выбрать в голосовом меню пункт 1 «Поставка электроэнергии»;
  • прослушать информацию о действующих тарифах и перейти к пункту 3 «Внесение
    показаний»;
  • нажать «2», чтобы передать показания в автоматическом режиме, и выбрать язык;
  • если клиент совершает звонок с номера телефона, по которому закреплен лицевой
    счет, тогда лицевой счет будет идентифицирован автоматически и его необходимо
    лишь подтвердить. В противном случае клиенту необходимо четко и разборчиво по
    одной цифре назвать лицевой счет;
  • назвать показания электросчетчика, когда робот предложит это сделать;
  • подтвердить показания, ответив «Да» или «Нет».

В случае успешного внесения показаний клиенту будет отправлено SMS или Viber- сообщение. Если робот не может распознать произнесенные цифры, не совпадает лицевой счет или возникла любая другая проблема, звонок клиента сразу будет переадресован на оператора. Для этого не нужно прерывать его и повторно звонить - для удобства клиента все происходит автоматически.

«Каждый житель Днепропетровщины может выбрать наиболее удобный для себя способ передачи показаний электросчетчика дистанционно. Не обязательно идти в
энергоофис или к терминалу, даже если вы не пользуетесь интернетом. Достаточно лишь позвонить в контакт-центр и назвать необходимые цифры роботу. Кроме голосового бота клиенты могут быстро и легко сообщить показания в Личном кабинете, через форму быстрой передачи показаний на сайте через чат-бота в Viber», - рассказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.