В аэропорту Днепра стартуют масштабные земляные работы: как идет строительство

По окончанию обустройства временных дорог, подъездных путей, а также переноса инженерных коммуникаций, в аэропорту Днепра стартуют масштабные земляные работы. Несмотря на блокировку АМКУ, строительство долгожданных "воздушных ворот" Днепра продолжится. Об этом на своей странице в Facebook заявил глава Мининфраструктуры Владислав Криклий, сообщает Днепровская Панорама.

Как сообщил Министр инфраструктуры Украины, Государственная архитектурно-строительная инспекция выдала разрешение на проведение основных грунтовых работ. Вместе с тем, согласован и проект рекультивации земель. На конец мая запланировано начало бетонных работ.

"Строительство аэропорта Днепр продолжается

Строительство нового аэропорта и терминала не останавливалось и не останавливается. Сегодня получено разрешение от ГАСИ, и уже завтра начинаются грунтовые работы в 2 смены.

По полученным разрешением на выполнение строительных работ подрядчик приступает к масштабным грунтовым работам.

Работать будут 30 единиц тяжелой строительной техники.

Также работаем вместе с Антимонопольным комитетом, чтобы как можно быстрее ответить на их вопросы, продолжая тем временем работы", - написал Владислав Криклий.

Аэропорт строительство

Отметим, строительство нового аэропорта в Днепре предусматривает несколько очередей работ:

  • Первая очередь предусматривает строительство пассажирского перрона, VIP-перрона и соединительных рулежных дорожек. Это позволит соединить новый терминал с существующей взлетно-посадочной полосой на время строительства новой полосы. Уже через 18 месяцев самолеты смогут пользоваться новым перроном, а пассажиры новым терминалом, который частный инвестор строит параллельно. На перроне предусмотрены размещение 21 места стоянки воздушных судов класса "С" и двух мест стоянки самолетов класса "Е".
  • Вторая очередь - строительство части взлетно-посадочной полосы длиной 2070 м; западной части магистральной рулежной дорожки, частей соединительных рулежных дорожек к торцу существующей полосы.
  • Третья очередь - строительство части взлетно-посадочной полосы длиной 1130 м, частей соединительных рулежных дорожек, центральной части магистральной рулежной дорожки.
  • Четвертая очередь - строительство восточной части магистральной рулежной дорожки и частей соединительных рулежных дорожек.

Напомним, ранее мы сообщали о том, что в Днепре приостановили строительство нового аэродрома. Такое решение принял антимонопольный комитет в связи несвоевременной подачей документов Министерством инфраструктуры.

Днепр аэропорт

Previously in this topic: