В известной доставке прокомментировали инцидент с курьером-вором из Днепра

На прошлой неделе, 7 августа, в Днепре работник популярного сервиса доставки украл дорогостоящую вещь своего клиента. Представители компании прокомментировали данный инцидент и объяснили ситуацию. Об этом подробнее расскажет Днепровская панорама

Напомним, курьер службы доставки Glovo в Чечеловском районе внаглую "приватизировал" наушники своего заказчика. Молодой человек доставил заказ, а впоследствии, увидев на столе наушники, не смог удержаться и прихватил их себе. Правоохранители по горячим следам установили и задержали горе-вора. 

Представитель компании объяснил: все курьеры являются независимыми присоединяющимися и сотрудничающими с платформой Glovo людьми. Вышеупомянутого персонажа уже уволили.

Компания тщательно изучила детали инцидента. Мы уделяем особое внимание соблюдению украинского законодательства и считаем такое поведение курьера недопустимым. Курьеры являются независимыми присоединяющимися и сотрудничающими с платформой Glovo субъектами. После идентификации личности курьера мы приняли все меры по отключению его от платформы Glovo без возможности возобновления сотрудничества. При необходимости компания Glovo готова сотрудничать с правоохранительными органами по расследованию данного дела и предоставить всю необходимую информацию, - отмечают в доставке.

Читайте также: Воспользовалась моментом: в Днепре девушка обворовала местную наливайку (Видео)