Громкий скандал в "Укрзалізниці": пассажиры из Днепра выгнали военного в тамбур из-за плохого запаха

В одном из курсирующих поездов с Днепра произошел возмутительный случай, который не поддается никаким объяснениям. Он вызвал массовое недовольство у потребителей услуг железнодорожной компании, а также пользователей социальных сетей, где дилемме дала огласку Любовь Олиградская, сообщает Днепровская Панорама, ссылаясь на ее пост в социальных сетях. 

поезд11

Дочь рассказала, как все было

Любовь Олиградская является основательницей благотворительного фонда "Країна нескорених". К ней, с просьбой о помощи дать инциденту огласку, обратилась дочь одного из наших отважных Героев, который был вынужден простоять около семи часов в тамбуре поезда по причине "неприятного" запаха. 

Якименко Виктор Иванович, служит в воинской части А7107, ехал в отпуск к семье в одном из курсирующих поездов Днепр - Киев, номер 731. Он купил билет на поезд и вместо того, чтобы принимать благодарность от людей, которых защищает… Очень «вежливая» проводница/проводник попросил/а его выйти в тамбур и спать там, потому что от него плохо пахнет, - пишет Любовь. 

военный1

По словам дочери военнослужащего, бортпроводнику на него пожаловались двое мужчин, сидевшие рядом в Интерсити из Днепра.

Также, основательница благотворительного фонда в своем посте публично обратилась к самой компании "Укрзалізниця".

Хочется спросить у "Укрзалізниці", как они относятся к этому? Мы думаем, вы все не раз видели фото и видео с передовой, наверно же там у всех пятизвездочные окопы с душем, ванной и биде?

Война не пахнет фиалками и люксовым парфюмом, она пахнет потом, кровью и смертью! Все военные, защищающие нашу страну, делают все возможное и невозможное, чтобы никто из нас не знал этого запаха! И недопустимо то, что люди, купившие билет, идут спать в тамбур, а тем более те, которые защищают нас с вами!

Очень хочется услышать реакцию "Укрзалізниці", а также, всех перевозчиков, которые отказывали нашим защитникам, потому как это не первый случай! Нам нужно найти проводника/проводницу и посмотреть в глаза с одним единственным вопросом: «Как так?!» - пишет Любовь.

Укрзалізниця прокомментировала инцидент

Ответ железнодорожной компании не заставил себя долго ждать. Пост с прояснением ситуации пресс- служба выставила на одной из платформ социальных сетей. 

Вчера произошла неприятная ситуация в нашем Интерсити из Днепра, в которой мы детально разобрались и хотим рассказать. Возвращавшегося домой военного пассажиры обвинили в «плохом запахе» и выставили в тамбур вагона. Фото мы публиковать не будем из уважения к защитнику, но многие уже его видели в Instagram. Наши стюарды недостаточно четко среагировали на ситуацию и не заметили конфликта, позволив защитнику провести остаток поездки в тамбуре, - пишет пресс- служба компании. 

"Укрзалізниця" также прописала ряд пунктов и предложений о решении данной ситуации. Во-первых, провести "тренинги" для стюардов о бережном и внимательном отношении к защитникам. Во-вторых, компания обратилась к пассажирам напомнив, откуда именно едут наши Герои и призвала к тому, что в случае наблюдения повторения подобных ситуаций нужно оперативно поставить в известность начальника поезда или позвонить на горячую линию. Они гарантируют, что реакция будет молниеносной. 

Что сделает Укрзалізниця для воина

Пострадавшему воину предложили возместить стоимость билета, а также приобрести следующий абсолютно бесплатно. 
Пользователям сети не понравилась такая реакция железнодорожной компании, им она показалась слишком лояльной, не считая того, что многие успели отследить "корректирование" поста. 

пост

пост1

Напомним, ранее мы писали: Воспитала многих чемпионов: в Днепре ушла из жизни легендарный тренер по плаванию