Интернет-магазин "АТБ" становится популярным
Коронавирусная угроза изменила привычный уклад жизни для многих украинцев. Люди научились ценить свое время, беречь здоровье и использовать доступные онлайн-сервисы.
Заботясь о своих клиентах компания "АТБ" весной этого года открыла первый в Украине продуктовый онлайн-магазин "АТБ". Он стал настоящим спасением для тех, кто не хочет без лишней надобности выходить из дома, стоять в очереди и опасается контактов с незнакомыми людьми.
Плюсы продуктового интернет-магазина "АТБ"
- Интернет-магазин "АТБ" становится все более популярным, поскольку позволяет удобно и безопасно покупать любимые продукты к своему столу.
- Большая часть клиентов онлайн-магазина сейчас делает 65% заказов со своих смартфонов.
- Этот новый для украинской отрасли розничной торговли сервис позволил миллионам украинцев поддерживать достойный уровень жизни, покупать любимые продукты и при этом экономить семейные средства.
- "АТБ" гарантирует качество и безопасность каждого продукта и товара первой необходимости, как на прилавках супермаркетов сети, так и в интернет-магазине.
Цена продуктов и рост среднего чека
- Стоимость продуктов в интернет-магазине "АТБ" абсолютно идентична ценам в обычном супермаркете сети.
- Ценовая политика "АТБ" остается неизменной – цена всегда на 10-15% ниже среднерыночной, а в случае с акционными предложениями или продукцией собственных торговых марок экономия может превысить 40%.
- В ассортименте "АТБ" представлена продукция собственных торговых марок всех ценовых категорий. По качеству она ничуть не уступает раскрученным брендам, а вот цена способна приятно удивить даже самого экономного и требовательного покупателя.
- Онлайн-магазин показывает рост среднего чека, который сегодня составляет 500-700 грн. Это говорит о том, что он стал достойным аналогом обычного супермаркета.
Сколько ждать доставку
Доставка заказанных продуктов в интернет-магазине "АТБ" занимает менее 2-х часов, что с учетом дороги сравнимо с обычным походом в магазин.
В ассортименте более 7 тысяч наименований продуктов
В ассортименте онлайн-магазина «АТБ» сегодня более 7 тысяч наименований гарантированно свежих продуктов и качественных товаров первой необходимости. Наибольшим спросом сейчас пользуются категории «Бакалея», «Алкоголь» и «Молочная продукция».
В данное время корпорация «АТБ» владеет четырьмя собственными торговыми марками, относящимися к разным ценовым категориям.
Премиальный сегмент представлен ТМ «De Luxe Foods & Goods Selected», средний плюс – «Спецзамовлення “АТБ”», средний – ТМ «Своя лінія». Наиболее экономную продукцию предлагает ТМ «Розумний вибір». Это здоровые продукты, которые не уступают качеству продукции раскрученных брендов, хотя стоят значительно дешевле.
Напомним, ранее мы писали