Компания "Киевстар" прокомментировала масштабный сбой в работе сети

Ранее мы писали, что в Днепре сегодня, 3 февраля, горожане начали жаловаться, что доступные услуги в сети "Киевстар" перестали работать, а при попытке совершить звонок, оператор сообщает, что у пользователя недостаточно средств на счету, передает Днепровская панорама

«Киевстар» прокомментировал ситуацию.

«Уважаемые абоненты сегодня у части абонентов подписки могут наблюдаться временные сложности при звонках на другие номера в сети Киевстар и 466. Мы приносим свои извинения за возникновение временных сложностей. Мы выясняем их причину и прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее восстановить сервис. Мы предусмотрели компенсации для абонентов, которые столкнулись с такими сложностями. Они будут начисляться автоматически. На ваши вопросы мы будем отвечать в сообществе Киевстар в социальных сетях поочередно. Приносим свои извинения за ожидания. Мы обязательно ответим каждому», — отмечается в сообщении.

Напомним, ранее мы писали: В Днепре произошел масштабный сбой в "Киевстар": что случилось