Это просто дно: трасса Днепр-Запорожье, которую отремонтировали 2 года назад начала разрушаться

Скандальная фирма «УПС», связанная с экс-главой Днепропетровского облсовета Святославом Олейником уже который год фигурирует в громких "зашкварах". Любимый подрядчик стабильно осваивал сотни миллионов из бюджета области на самых "вкусных" ремонтах. Горе-строителей неоднократно ловили на чудовищных нарушениях технологии. Впрочем, несмотря на госпроверки и судебные процессы, фирме всегда удавалось выйти сухой из воды.

Очередная дорога и очередной "зашквар"

Трасса национального значения, - Н-08 Днепр-Запорожье. Её сдали в эксплуатацию всего 2 года назад. Старт работ был настоящим событием. СМИ трубили о том, что одну из самых "убитых" дорог в Днепропетровской области наконец-то ремонтируют. Тогдашний премьер-министр Украины Владимир Гройсман хвастался о "стахановских" темпах работ. Дескать не подрядчик, а чудо. Ремонт дороги в Днепропетровской области проводила все та же "УПС".

Рем

"Ремонт дороги Н-08 Днепр - Запорожье. Устраивают покрытие, укрепляют обочины. Работают в три смены".

В конце июля 2019 года Служба автомобильных дорог в Днепропетровской области обратилась к госпредприятию «Дорожний контроль якості» для проверки качества ремонта, выполненного "УПС". Инспекцию провели в начале августа, а уже через две недели стало ясно, - подрядчик допустил грубейшие нарушения в ходе ремонта. Температура уложенного асфальта была ниже необходимой. Дорога покрылась колеями, что недопустимо в рамках гарантийных обязательств. В свою очередь, служба автомобильных дорог в Днепропетровской области направила "УПС" претензии с требованием за своей счет устранить недостатки. Увы, гарантийного ремонта никто так и не дождался.

ПР

ПР2

Прошло два года и трасса с "пятилетней гарантией" начала разрушаться. На границе Днепропетровской области с Запорожской на проезжей части трассы появилась глубокая яма. Дорожники пытались залатать её, но заплатки из "холодного асфальта" долго не продержались. Также на трассе появились колеи, оставленные грузовыми автомобилями. Об этом на своем YouTube канале рассказал глава ОО «Майдан Січеслав-Дніпро» Виктор Романенко.

Интересно и то, что участки трассы в других областях ремонтировали другие подрядчики. Вопросов к качеству покрытия не просто нет, их не может быть. К примеру, - вот участок трассы Н-08 в Запорожской области.

Трасса

А вот, - та же трасса, но уже в Днепропетровской.

Тр

Но самое забавное (нет), что подрядчик-бракодел игнорирует данные им гарантийные обязательства. Повреждения и дефекты дорожного покрытия должны быть устранены за счет компании. Увы, ни техники, ни рабочих на участке почему-то не видно.

Если хорошенько разобраться, то "УПС" плотно сидела на областной бюджетной "игле". Бывший юрист "УПС" Иван Герасименко в 2020 году трудился советником у тогдашнего губернатора Александра Бондаренко, - протеже экс-главы облсовета Святослава Олейника.

Бондаренкол

Более того, Олейник — давний соратник скандального днепровского олигарха Игоря Коломойского. Коломойский в свою очередь, контролирует нынешнего нардепа от «Слуги народа» Владислава Бородина, который в прошлом контролировал «УПС» через офшорную компанию. Совпадений очень много и все они говорят о том, что ремонт дорог в Днепропетровской области превратили в удобный долгострой для бесконечного вливания бюджетных денег. 

 

Previously in this topic: